Сайт не является официальным

Копилка от Сбербанка что это, как тратить и копить одновременно

Самый крупный банк России в своей работе уделяет огромное внимание сервисному обслуживанию и созданию новых удобных и практичных услуг для своих клиентов. Сравнительно недавно пользователям личного кабинета и мобильного банка стала доступно новое приложение «Копилка» от Сбербанка.

Сервис «Копилка»

Особенности сбербанковской Копилки

Копилка от Сбербанка — это новый сервис, позволяющий осуществлять накопление средств. По сути, он работает подобно вкладу, но в отличие от депозита, средства могут перечисляться не только в установленной фиксированной сумме, но и в процентном соотношении от определенных сумм, например, потраченных при покупках или в ходе оплаты услуг. Для полного понимания сути данной услуги, представим механизм ее работы.

Каждый перед собой ставит микроцели. В основной массе они сопряжены с приобретениями конкретных вещей, а также иметь, целью накопить средства к конкретной дате. Сервис «Копилка» позволяет автоматизировать данный процесс и установить списание с дебетовой карты определенную сумму средств в дату зачисления, например, зарплаты, а также установить процент от суммы каждого зачисления.

Средства будут перечислены на указанный Вами счет. Это может быть обычный сберегательный счет с минимальным процентом, дебетовая карта, открытый депозит или пенсионный вклад. В качестве контроля при каждом списании клиенту на гаджет приходит смс-оповещение на телефон с указанием суммы списания. Предоставляется сервис абсолютно бесплатно и не предусматривает комиссий за переводы средств.

Тратим с пользой, копим, не задумываясь: условия сервиса

Бонусы разрешается только использовать в качестве скидки при оплате покупки картой. Во многих торговых сетях сегодня продолжают действовать специальные условия. Например, участник программы имеет возможность оплатить до 99% стоимости товара в торговой сети. А в аптеках можно рассчитаться баллами, но только за 50% от итоговой суммы в чеке.

К каждому виду предоставляемых услуг Сбербанк формирует условия, в рамках которых работает и предоставляется сервис. Подчас сухой банковский язык понять простому клиенту-обывателю бывает сложно, поэтому попробуем объяснить условия предоставления копилки на просто языке.

Так, подключение копилки доступно все клиентам – держателям дебетовых карт. Кредитные карточные продукты к услуге не подключаются. Кроме того, для функционирования копилки необходимо открыть сберегательный счет или даже депозит – банковский вклад по процент, на который и будут перечисляться средства с карты. Открытие счета доступно в любой из конвертируемых валют: рубли, евро и доллары. Важным условием функционирования сервиса является то, что карта и счет для зачисления должны быть открыты в одном банковском отделении.

После подключения сервиса деньги в установленную дату в определенном клиентом количестве будут перечисляться на сберегательный счет или вклад.

Виды «Копилок»

Копилка от Сбербанка представлена в трех видах:

  • % от расходов;
  • % от зачислений;
  • Конкретная сумма.

Поясним суть каждого вида «копилки». Перечисление процента от расходов подойдет тем клиентам, которые часто рассчитываются картой за товары и услуги, а также могут отнести себя к категории «транжир». Примечательно, что подобная услуга способна и дисциплинировать человека, не позволяя тратить лишнего. Как это происходит? А следующим образом. Схема работы копилки в виде процента от расходов заключается в том, что с каждой траты с оставшейся на карте суммы будет дополнительно сниматься процент от потраченных средств в пользу копилки, в качестве которой будет выступать открытый депозит или универсальный счет. Процент устанавливается клиентом самостоятельно. Это может быть 1 или 5% от суммы покупки, а может быть и фиксированная сумма, например, 50 или 100 рублей. В течение месяца или иного периода эти средства аккумулируются на другом счете клиента. Ограничений по доступу к скопленным средствам у клиента нет, а значит, он может снять их в любой момент.

Привычка откладывать с каждой зарплаты у российских граждан еще сохранилась, а делать это при помощи «Копилки» стало еще удобнее. Средства будут перечисляться либо в виде процента от каждого зачисления, либо в виде фиксированной суммы. Конкретная сумма может быть установлена в определенную дату, например, в день получения аванса или расчета.

Подключение и управление сервисом «Копилки»

Приложение доступно для подключения:

  • В личном кабинете Сбербанка онлайн
  • В мобильном банке
  • В офисах банка.
  • Управлять приложением удобнее через мобильный банк или Сбербанк-онлайн. Там можно подключать\отключать и корректировать работу сервиса.
  • Алгоритм подключения прост:
  • На главной странице личного кабинета Сбербанк-онлайн или мобильного банка необходимо выбрать карту для подключения;
  • Открыв вкладку карты в перечне доступных операций выбрать «подключение копилки»;
  • Далее настроить формат работы сервиса;
  • Выбрать счет, где будут накапливаться отчисления;
  • Сохранить настройки, нажав кнопку «создать копилку».
  • При подключении сервиса через оператора в отделении банка при себе необходимо иметь паспорт и действующую дебетовую карту.

Управлять сервисом можно и по телефону. Так, для подключения достаточно набрать номер горячей линии, указанный на карте, озвучить номер карты и паспортные данные, а также кодовое слово оператору колл-центра, который осуществить подключение сервиса.

Алгоритм отключения сервиса:

В Сбербанке – онлайн выбирается счет, к которому подключена Копилка;

  • Посредством доступных операций отключаем сервис.

Как «опустошить» Копилку

Произвести снятие средств можно в мобильном приложении или личном кабинете Сбера, через операторов в офисе или операторов колл-центра. Сделать это можно и через банкомат посредством опций перевода средств между своими счетами. Средства снимаются с того счета, нам который производились отчисления в рамках работы сервиса.

В завершении следует пояснить еще ряд особенностей работы сервиса:

  • Если баланс карты приближен к нулю или средств на карте нет, то о невозможности списать средства придет смс, если в течение 10 дней, карта пополнена не будет, сервис отключится автоматически;
  • Если размер перевода превысил ограничивающий лимит, об этом придет смс-оповещение для подтверждения транзакции;
  • Копилка не работает при отсутствии подключения мобильного банка.
  • Сбербанк России, отдавая дань традициям, создает для своих клиентов удобные сервисы привычного накопления средств.