Многие держатели карт Сбербанка сталкиваются с проблемой, как отключить мобильный банк? Привязка номера мобильного обязательная процедура при оформлении банковской карты. Некоторые ситуации требуют незамедлительных действий. Специально для Вас все способы отключения услуги.
Что такое Мобильный банк?
Мобильный банк помогает получить информацию о карте и остаточных средствах на ней, сделать быстрый перевод через Сбербанк Онлайн или смс-сообщением. Очень удобно отслеживать операции по карте: зачисления и списания. Услуга помогает предотвратить хищения с карточки и вовремя отреагировать на несанкционированные списания.
Причины отключения
- Причин для того, чтобы отвязать услугу масса:
- сменили номер телефона, а старый остался привязанным к карте;
- потеряли действующий номер;
- заметили черные списания денежных средств;
- нет необходимости онлайн управления средствами посредством мобильного банка.
- Важно: замена карты (ее перевыпуск) не отключает мобильный банк.
Способы устранения проблемы
Отвязка мобильного номера от карточки Сбербанка простая. Есть несколько проверенных и правильных способов. Уделите время на эту процедуру, иначе можете получить серьезную проблему: данные о карте с подключенным мобильным банком могут попасть к злоумышленникам.
Временная приостановка услуги
- Заблокировать мобильный банк поможет временно решить проблему. Рано или поздно придется прибегнуть к другим способам. Запросы об операциях, проверка баланса, перевод средств, зачисление денег не будут приходить или отправляться. Оплата услуг все равно будет происходить по пакету «Полный» по цене от 30 копеек до 60 рублей с безлимитным набором услуг.
- Что нужно сделать? Отправьте на короткий номер 900 текст в сообщении «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» или «BLOKIROVKAUSLUG». На ваш телефон придет ответ с уведомлением об отключении.
- На территории России абоненты Мегафон, Билайн, Теле2, МТС и других операторов связи могут отправлять бесплатные сообщения.
Обращение в отделение
- Самый верный и действенный способ: поход в ближайшее отделение Сбербанка. Специалисты помогут решить живую проблему. Не забудьте свой паспорт и пластиковую карточку.
- Сотрудники предоставят бланк-заявление на отказ от услуг. Рассмотрение и отключение услуги займет до 3х рабочих дней. На мобильный придет уведомление.
- Отключение через телефон поддержки
- Найдите на своей банковской карточке с обратной стороны номер поддержки. На него стоит позвонить. Подготовьте данные паспорта, номер карты, слово-код. Это необходимо для того, чтобы понять являетесь ли вы владельцем данной карты. По заявке услуга отключается через 2 – 3 дня.
Переход на другой тариф
- Для того, чтобы не платить лишние деньги за оказание полных услуг, поменяйте самостоятельно тариф. Это поможет отключить мобильный банк на время.
- Дойдите до ближайшего банкомата и воспользуйтесь сменой, выбрав тариф «Эконом».
- С помощью сообщения на номер 900 отправьте текст «ЭКОНОМ 0000» (ECONOM 0000), где нули – это последние цифры вашей карты.
- Отключение через интернет
- Раньше можно было воспользоваться официальным сайтом, зайдя в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Нужен был идентификатор, пароль и временный код из смс. В настройках данная услуга легко и без проблем отключалась. Сейчас такая операция недоступна.
Не медлите с отключением услуги, если возникла такая необходимость. При необходимости подключите Мобильный банк к новому действующему номеру телефона, чтобы быть в курсе всех действий по карте.