МОСКВА, 7 авг . Финансисты объяснили, по какой причине кредитные организации закрывают ряд дополнительных офисов. Об этом пишут «Известия».Солдаты удачи. Кто на самом деле выигрывает в азартные игры
«Сбер» закрыл 130 отделений в России с января по июнь 2021 года, пишет издание. С начала года кредитное учреждение ликвидировало 130 точек обслуживания, сократив их количество до 13 тысяч.
Ранее в Сбербанке заявили, что финансовые услуги банка стали доступны для россиян в кассах магазинов.
При этом общее количество дополнительных отделений кредитных организаций в 2021 году тоже снизилось до 19,2 тысяч.
«Дублирующие друг друга офисы сокращаются, отделения старого формата заменяются новыми», — прокомментировали ситуацию в ВТБ. Там уточнили, что банки хотят сделать инфраструктуру обслуживания клиентов максимально удобной и учитывают, что многие продукты перейдут «в цифру».Эксперты сказали, почему квартиры как вид инвестиций разочаровали россиян
«Отделения продолжат играть важную роль, так как остаются одной из физических точек контакта с банком», — пояснил член правления Росбанка Алексей Лола. Банкир добавил, что офисы банков остаются необходимы для многих клиентов, например, при решении сложных финансовых вопросов, обслуживании малого бизнеса и открытии счетов.
Банки продолжат закрывать большое количество точек обслуживания в среднесрочной перспективе, убежден старший аналитик рейтингового агентства НКР Егор Лопатин.
Лопатин рассказал, что такая политика помогает кредитным учреждениям решить несколько задач:
развитие удаленных каналов продаж
цифровизация бизнеса
оптимизация затрат.
Позднее Сбер сообщил агентству «Прайм», что географическое покрытие сетью отделение Сбербанка не изменилось.
Эксперт рассказал, как повысить доход на бирже без лишних вложений